Политика возврата товара и денег

Сервисные правила.

Как определяется стоимость заказа:

Чтобы определить общую стоимость Вашего заказа, вам необходимо сложить цены всех выбранных Вами товаров. За обработку и доставку каждого заказа взимается фиксированный сервисный сбор, который добавляется к стоимости заказа автоматически. Размер сервисного сбора зависит от региона доставки заказа и согласовывается с Вами по телефону.

Oплата заказа производится при получении: курьеру или на почтовом отделении (П/О). Оплата посылки на П/О осуществляется наложенным платежом при получении заказа, при этом к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж согласно тарифам ФГУП «Почта России», составляющий 4-6% от стоимости заказа, но не менее 100 рублей. Сервисный сбор взимается один раз за каждый заказ. Сумма заказа по наложенному платежу не может превышать 15 000 руб. Убедительная просьба - не заказывайте товаров больше, чем Вы сможете выкупить.

Отмена оплаченного заказа и возврат денег за отмену оплаченного заказа

Для изменения позиций из оплаченного заказа или отмены заказа целиком, вам необходимо прислать нам письмо по электронной почте: radova@lapusik.ru. Обратите Ваше внимание на то, что осуществление возврата денежных средств происходит в срок до 10 календарных дней. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента определяется внутренним регламентом банка-эмитента. За возможную задержку зачисления банком-эмитентом денежных средств на счет Клиента продавец ответственности не несет.

Обработка заказа и получение посылки

1.Обработка заказа

К обработке заказа приступают сразу же после его поступления. В случае наличия всех выбранных Вами товаров на складе в России, с Вами созвонится менеджер, уточнит состав заказа, проверит указанный адрес, и Ваша посылка сразу же отправляется курьерской службой или Почтой России. Общий срок доставки заказа составляет: по Москве курьерской службой 1-3 дня, по России: ФГУП «Почта России», максимально 6 недель с момента размещения заказа.
Доставка посылки через ФГУП «Почта России», занимает, как правило, 1-4 недели, в зависимости от региона проживания. По прибытии вашего заказа к месту назначения, Вам должны принести почтовое извещение от ближайшего П/О, где Вы и сможете забрать свой заказ. Ваша посылка, как правило, хранится в П/О в течение 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится в П/О бесплатно. В случае если Вы не забираете Ваш заказ своевременно, посылка отправляется обратно в ИП Викторова Неля Юрьевна.
ИП Викторова Неля Юрьевна не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в случаях форс-мажорных обстоятельств за задержку доставки отправлений ФГУП «Почта России»,

2.Получение посылки

Когда Вы получаете посылку на П/О, Вы должны в присутствии сотрудника почты проверить соответствие её указанному весу, целостность внешней упаковки, вскрыть посылку и проверить содержимое посылки. Если какая либо из заказанных вещей отсутствует или повреждена, необходимо попросить работника ФГУП «Почта России», в обязательном порядке, составить соответствующий акт и выслать его копию вместе с копией квитанции об оплате, составленным заявлением о недовложении по адресу: 123182 г. Москва до востребования ИП Викторова Неля Юрьевна.
В случае недовложения товара, согласно этим документам, почтовым переводом Вам будет возвращена его стоимость.

Возврат товара надлежащего качества и возврат денег клиенту

Возврат товара возможен в соответствии с ПЕРЕЧНЕМ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 22.06.2016)

А. Возврат товара надлежащего качества, купленного наложенным платежом(безналичный расчет или оплата по карте), и возврат денег клиенту
Если заказанные Вами изделия Вам не подходят и не входят в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 22.06.2016), Вы можете вернуть их через ФГУП «Почта России», в течение 14 дней после получения посылки по адресу: 123182 г. Москва, До Востребования ИП Викторова Неля Юрьевна. Отправка Вами посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не может быть отправлен наложенным платежом. ВАЖНО: товар обратно принимается только в тех случаях, когда он выслан обратно неиспользованным с заполненным бланком возврата в оригинальной упаковке. Товары, которые поставляются в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. Товары, приобретенные у других компаний, возврату не принимаются. Заявление на возврат рассматривается в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом. Стоимость сервисного сбора, ни при каких обстоятельствах, Покупателю не возвращается.

Б. Возврат товара надлежащего качества, купленного за наличный расчет, и возврат денег клиенту
Если заказанные Вами изделия Вам не подходят и не входят в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 22.06.2016), Вы можете вернуть их в течение 14 дней после совершения покупки, самостоятельно привезя их по адресу: 123098 г. Москва, улица Рогова дом 14 ИП Викторова Неля Юрьевна. Товар не может быть отправлен наложенным платежом. ВАЖНО: товар обратно принимается только в тех случаях, когда он возвращается обратно неиспользованным с заполненным бланком возврата в оригинальной упаковке, при наличии кассового чека. Товары, которые поставляются в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. Товары, приобретенные у других компаний, возврату не принимаются. Заявление на возврат рассматривается в срок не позднее 10 дней, с даты его получения. Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом. Стоимость сервисного сбора, ни при каких обстоятельствах, Покупателю не возвращается.

Возврат (замена) товара ненадлежащего качества или возврат денег клиенту.

Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, Вам необходимо отправить его: импортеру, заводу — изготовителю, уполномоченной организации или к уполномоченному Индивидуальному Предпринимателю. Отправка Вами посылки с заявлением претензией (оформляется в свободной форме) на завод - изготовитель осуществляется за счет покупателя. По результатам заключения ОТК завода – изготовителя принимается согласованное с Вами решение о возврате (замене) товара или возврате денег. Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом. Стоимость сервисного сбора, ни при каких обстоятельствах, Покупателю не возвращается. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, импортер, завод — изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный Индивидуальный Предприниматель проводят экспертизу товара за свой счет.

Весь товар сертифицирован согласно требованиям законодательства Российской Федерации.

Настоящие Сервисные Условия являются условиями договора купли-продажи, заключенного между Вами и ИП Викторова Неля Юрьевна.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пишите на адрес электронной почты: radova@lapusik.ru

.